Auto-pravda.ru Суббота, 20.04.2024, 06:09

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 27 » Покупатели подержанных авто готовы тратить больше денег
23:33
Покупатели подержанных авто готовы тратить больше денег

Возрастная структура покупательской аудитории
подержанных автомобилей перераспределилась в пользу более зрелых людей, при этом они готовы потратить на покупку больше денег. К такому выводу пришли специалисты суперавтомаркета «Формула 91», сравнив современный портрет покупателя подержанной машины с тем, как он выглядел год назад – на излете кризиса.
Основное возрастное ядро покупательской аудитории по-прежнему составляют лица от 20 до 39 лет: 73% в мае 2010 года и 71% в мае 2011-го. Тем не менее, произошел существенный сдвиг в сторону «старения» покупателей: возрастная группа 20-29 лет теперь составляет всего 6% от общего числа покупателей (против 39% в 2010 году). Более того, доля людей младше 20 лет в мае нынешнего года стала нулевой (правда, и год назад она составила всего 1%).
Серьезные изменения затронули ценовые рамки, в которые потенциальные покупатели планируют уложиться. Если в мае 2010 года 3% посетителей Суперавтомаркета заявили, что рассчитывают потратить не более 100 тысяч рублей, то в мае 2011 года таких клиентов не было вовсе. Категория «от 100 до 300 тыс. руб.» сократилась с 36 до 10%, а категория «от 300 до 500 тыс. руб.», напротив, выросла с 39 до 59%. Практически в два раза выросло число клиентов, которые намерены потратить от 500 до 700 тысяч рублей – с 14 до 25%. Категория «от 700 тыс. до 1 млн. руб.» практически не изменилась, но появился ряд потенциальных покупателей, готовых приобрести подержанное авто по цене более миллиона рублей. Правда, таковых пока не более 2%.
Что касается «географического» распределения клиентов, Москва твердо держит свои 53%. Доля же Подмосковья сократилась с 36 до 18%. Его место заняли покупатели из отдаленных регионов, число которых увеличилось с 11 до 29%. Последний факт говорит о том, что роль вторичного рынка Москвы после введения заградительных пошлин на импорт подержанных автомобилей продолжает расти.
| АВТОСТАТ
Просмотров: 1249 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz