Auto-pravda.ru Четверг, 25.04.2024, 13:13

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 30 » О судьбе иномарок рассказал главный таможенник Дальнего Востока
14:09
О судьбе иномарок рассказал главный таможенник Дальнего Востока
О судьбе иномарок рассказал главный таможенник Дальнего Востока Размер взимаемых пошлин изменится

Каких-то особых изменений в процедуре оформления автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации, в ближайшее время не планируется. Более того, с учетом того, что Россия вступила в ВТО, ставки пошлин будут снижены. Но период в зависимости от разных позиций будет варьироваться от трех до семи лет. Об этом в ходе пресс-конференции посвященной Дню таможенника сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.

По его словам, со вступлением в ВТО снижение импортных ставок таможенных пошлин, в том числе, и на транспортные средства будет происходить поэтапно в течение восьми лет. Так, согласно заявлению руководителя российской делегации  на переговорах о вступлении России в ВТО, с момента присоединения к ВТО пошлины на новые легковые автомобили снизятся с нынешних 30% до 25%, а затем постепенно в течение семи лет – до 15%.

Тем временем, ввоз иномарок на Дальний Восток России за последние три года вырос в три раза. В минувшем году суммарно через дальневосточную таможню прошло 190 тысяч различных транспортных средств, из них свыше 150 тысяч - легковые.

«Если текущее количество ввезеных транспортных средств сравнить с показателем 2008 года – 250 тысяч транспортных средств (последний год до введения заградительных пошлин), то мы уже практически вплотную приблизились к ним», - подчеркнул Сергей Пашко.

Примечательно, что заметно снизился объем ввоза кузовов. Причина – заградительная пошлина на ввоз данной запчасти. По словам Сергея Пашко, теперь активно кузова завозит только  местный сборочный автозавод, предприниматели завозят только 3% от количества завозимых кузовов.

 www.deita.ru

Просмотров: 1415 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz