Auto-pravda.ru Пятница, 26.04.2024, 18:41

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 28 » Mitsubishi напророчили исчезновение
23:12
Mitsubishi напророчили исчезновение

Mitsubishi напророчили исчезновение Сайт 24/7 Wall St., публикующий финансовые новости, опубликовал 10 крупнейших брендов, которые, по мнению издания, исчезнут с рынка США в течение следующих 18 месяцев. Список отражает то, как тенденции  в различных отраслях могут ускорить кончину некоторых брендов. В издании отмечают, что «грубый конкурентный характер некоторых отраслей промышленности диктует гонку в эффективности, инновациях и финансировании. Проблемы с развитием бренда могут произойти по разным причинам, но основными являются снижение продаж, рост цен, потеря доли на рынке и уход клиентов».

Согласно опубликованному докладу, автомобильные бренды с долей на рынке меньше 0,5% не могут оставаться конкурентоспособными по сравнению с такими гигантами, как Volkswagen Group, Toyota Motor, General Motors и Daimler AG.

Отсылая читателей к опыту Suzuki, подавшего заявление о банкротстве в прошлом году, сайт предсказывает, что Volvo и Mitsubishi исчезнут с американского рынка к концу 2014 года. Продажи Mitsubishi упали на 15,51% в апреле, что делает его самым слабым автопроизводителем.

 http://www.jcnews.ru
Просмотров: 1209 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz