
 Автомобиль, который сама компания называет прямым прообразом Mazda6 нового поколения, впервые покажут за пределами Японии. Серийный вариант ожидают в начале будущего года.
 Mazda Motor продолжает публиковать данные о своей экспозиции на 82-м 
Международном автосалоне в Женеве, который откроется в первых числах 
марта. Одним из наиболее интересных экспонатов станет концепт Takeri,
 премьера которого состоялась в декабре минувшего года на токийском 
автосалоне. В Швейцарии покажут тот же автомобиль, без существенных 
доработок. Это должно еще раз продемонстрировать твердое решение 
автопроизводителя придерживаться выбранной линии по внедрению новых 
технологий и распространения на готовящиеся к серийному производству 
модели нового фирменного дизайна Mazda.
 Takeri, несмотря на статус концепта, не имеет практически никаких черт 
ни во внешности, ни в техническом плане, способных  помешать скорому 
началу серийного производства, пусть и в несколько видоизмененном виде.
 Под капотом Takeri- новейший 2,2-литровый турбодизель семейства 
Skyactiv. Точно такой же появится уже в марте на кроссовере CX-5. Его 
предложат в двух вариантах настроек – 150 л.с. или 175 л.с. С двигателем
 сочетается новая автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive. В оснащение
 входит и система i-stop, отключающая двигатель во время кратковременных
 остановок. Все эти продукты  не являются экспериментальными – они уже 
начинают появляться на массовых моделях Mazda.
 Из перспективных разработок можно отметить систему i-ELOOP, работа 
которой направлена на преобразование вырабатываемой при торможении 
кинетической энергии в электричество, запасаемое в специальный 
конденсатор и  используемое для питания внутренних систем автомобиля. 
Компания планирует оснащать данной системой серийный вариант Mazda6 
нового поколения, а также другие модели марки.
 Выход на рынок нового поколения Mazda6 ожидается в начале будущего года, но более подробные данные компания намерена сообщить в ходе презентации концепта Takeri.
http://www.jcnews.ru