Фото с сайта advenphoto.comНемцы вновь стали покупать более мощные
автомобили. Средняя мощность новых авто на дорогах Германии составляет
130 лошадиных сил. Самые мощные моторы в большинстве случаев снабжены
гибридной установкой. Эта статистика может показаться забавной, учитывая
что гибридные автомобили призваны быть более экологичными. Средняя
мощность автомобиля с бензиновым мотором составляет 118 л.с. У
покупателей гибридов – запас в 164 л.с. Такую статистику опубликовали
исследователи немецкого Center Automotive Research при университете Дуйсбург-Эссен.
В минувшем году статистику "испортила" премия за утилизацию. Многие
из тех, кто ей воспользовался, купили малолитражные компактные авто. В
результате средняя мощность нового автомобиля в Германии снизилась до
118 л.с. после 131 л.с. по результатам 2008 года.
В Германии популярна партия Зеленых, и многие немцы поддерживают
переход на более строгие экологические нормы. Уже несколько лет главным
трендом в производстве двигателей является так называемый downsizing, то
есть снижение рабочего объема мотора. Однако теперешняя статистика
показывает, что немцы по-прежнему любят мощные автомобили. В 1995 году мотор покупаемого в Германии автомобиля в среднем выдавал 95 л.с. То есть, за 15 лет машины "прибавили" по 35 л.с.
Немцы покупают более мощные автомобили, чем граждане большинства
других стран Евросоюза. Средняя мощность "европейской" машины составляет
111 л.с. В Италии эта цифра скромнее – лишь 98 силами распоряжаются
автовладельцы из страны Ferrari и Lamborghini. Напротив, более мощные
моторы покупают в тех странах, которые не ассоциируются с автогонками.
141 лошадиная сила под капотом среднестатистического автомобиля в
Швеции, а на первом месте в Евросоюзе оказались швейцарцы с показателем в
143 "лошади".
Autorambler,