Компания
 Hyundai открыла рядом с немецким автодромом Нюрбургринг собственный 
тестовый центр площадью 3622 квадратных метра. Строительство тестового 
комплекса велось в течение 15 месяцев — с июня 2012 года. Центр обошелся
 автопроизводителю в 6,62 миллиона евро.
Все испытываемые на 
«Северной петле» машины будут проходить по 480 кругов как по сухой 
трассе, так и в дождь. Подобные испытания, по словам представителей 
Hyundai, должны быть эквивалентны 160 тысячам километров пробега по 
обычным дорогам в тяжелых условиях. На испытания каждого автомобиля 
будет отведено около шести недель.

Комплекс Hyundai на Нюрбургринге
Полученная
 в ходе тестов информация будет передаваться в центр исследований и 
разработок Hyundai в Рюссельхайм, где были созданы 95 процентов всех 
моделей, продаваемых в Европе. 
Помимо
 Hyundai, свои автомобили на Нюрбургринге тестируют многие мировые 
автопроизводители. Собственные испытательные центры рядом с автодромом 
есть, в частности, у Jaguar, Aston Martin, BMW M GmbH, а также у AMG.
motor.ru