Auto-pravda.ru Вторник, 19.02.2019, 18:51

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 15 » «Группа ГАЗ» начала производство нового бензинового двигателя EvoTech 2,7
00:29
«Группа ГАЗ» начала производство нового бензинового двигателя EvoTech 2,7

Двигатель EvoTech 2,7.jpg

На Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» сегодня стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7, который предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next». Двигатель EvoTech 2,7, соответствующий требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5», является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).   

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах. За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Ресурс двигателя составляет 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%. Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства. Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenсk, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей. Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.  www.autostat.ru

Просмотров: 381 | Добавил: CHEGRASH | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2019
Используются технологии uCoz