Auto-pravda.ru Пятница, 26.04.2024, 13:40

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 28 » Госавтоинспекция научит россиян пристегиваться с помощью частушек
00:25
Госавтоинспекция научит россиян пристегиваться с помощью частушек

Госавтоинспекция МВД России призывает водителей и пассажиров соблюдать правила безопасности при поездке в автотранспорте с помощью специальных радиороликов. Они появятся в эфире радиостанции «Авторадио» уже сегодня, 25 апреля, и будут напоминать всем радиослушателям, чтобы они пристегивались. Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» по всей стране.

Организаторы выбрали для роликов фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!». Короткая русская народная песня – частушка – в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям.

Внимание к традициям подчеркивает также логотип проекта – матрешка – и центральный элемент кампании «Пристегнись!» – видеоролик «Шкатулка». Все составляющие проекта направлены на развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности, потому что, согласно результатам исследований, причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные заблуждения на эту тему.

С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы обратятся к разным сегментам целевой аудитории: водителям и пассажирам, детям и взрослым, представителям творческих профессий и бизнесменам.

Кроме того, в рамках кампании «Пристегнись!» каждый слушатель «Авторадио» сможет принять участие в конкурсе «Народное творчество». Задача участников: придумать частушку на тему использования ремней безопасности в автомобиле и выложить ее в специальный раздел на сайте радиостанции «Авторадио». Каждую пятницу ведущие радиостанции выберут 3 лучшие, по их мнению, частушки. Победивших участников наградят призами.

www.gibdd.ru

Просмотров: 1071 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz