Auto-pravda.ru Вторник, 23.04.2024, 17:48

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П
10:56
Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П

http://test.buhsoft.ru/sshots/1ddf5b98e493a70c0bcba7f5945e542d94184.png

 

Фоторадарный комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост.  В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения.
  • Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД.
  • Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
  • Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
  • Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
  • В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре. 
  • Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам. 

СОСТАВ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

В фоторадарных датчиках второго поколения установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и телекамеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции. В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. 

http://test.buhsoft.ru/sshots/f1d4d86558485fd0a34e2c2d234d8b09164159.png

Функционально фоторадарный комплекс «КРИС»П состоит из двух основных частей: Передвижного Фоторадара (ПФ) и Мобильного Поста (МП). 

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ)  

ПФ устанавливается на обочине дороги. В состав ПФ входит:

  • Фоторадарный датчик, включающий в себя: 
    • Блок измерения скорости (радиолокационный измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210); 
    • Специализированный промышленный компьютер (блок управления и хранения данных); 
    • Высокочувствительная камера с переменным фокусным расстоянием;
    • Инфракрасный прожектор; 
    • Блок питания; 
    • Система климат-контроля.
  • Приемо-передающий модуль с антенной
  • Тренога
  • Аккумуляторный бокс

Фоторадарный датчик имеет моноблочную герметичную конструкцию. В рабочем положении датчик устанавливается на треногу. Питание подается от автомобильного аккумулятора,

помещенного в аккумуляторный бокс.

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП)

МП устанавливается в патрульном автомобиле. МП состоит из ноутбука со специализированным программным обеспечением и приемо-передающего модуля, установленного на (в) патрульном автомобиле. В комплект может входить аккумуляторный бокс для автономного питания оборудования мобильного поста.

Для обеспечения уверенного приема сигнала МП должен располагаться на расстоянии до 1,5 км от ПС в зоне прямой видимости. Простота конструкции позволяет достаточно быстро

развернуть и установить оборудование комплекса и сориентировать антенны модулей связи.
  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР 
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измеряемых скоростей 1)20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости24,15±0,1 ГГц
Дискретность установки порогового значения скорости1 км/ч
Фокусное расстояние объектива4,0 - 88,0 мм
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ90 %
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС 
- для визуального определения 
- для автоматического распознавания ГРЗ с помощью программного обеспечения 2)

до 100 м
 
до 25 м
Вepoятнocть автоматического pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 2):
- в дневное время
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 


90 %
90 %
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) 2)±15˚
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости  25˚±1˚
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60 000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу  не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов
Напряжение питания11,5 до 15,2 В
Потребляемая мощность ПФ, не более 90 Вт
 Рабочие климатические условия:
- температура окружающего воздуха
- относительная влажность
- атмосферное давление

от - 30ºС  до +50ºС
до 90% (при + 30ºС)
от 60 до 106,7 кПа
Средний срок службы до списания не менее 6 лет
Средняя наработка на отказне менее 20000 часов
Межповерочный интервал2 года
Масса, не более
- Датчика 
- Треноги 

9 кг
4 кг
Габаритные размеры, не более
- Штатива в собранном виде
- Датчика 

1200 х250 х 350 мм
384 х 270 х 250 мм 
Примечания:

1) При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения.  Комплекс "КРИС"П может контролировать только одно из выбранных направлений. 

2) По требованию Заказчика возможно подключение дополнительной функции комплекса - автоматическое распознавание ГРЗ и их проверка по различным федеральным

и региональным базам.

МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочая частота процессора (CPU)не менее 1,6 ГГц
Обьем оперативной памяти (RAM) не менее 512 Мб 
Обьем жесткого диска (HDD), кол-во сохраняемых кадров в архиве не менее 80 Гб, 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60 000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу 3) не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Размер экрана12-14 дюймов
Потребляемая мощность, не более80 Вт
Дополнительные требованиявстроенная сетевая карта 100 Мб, не менее 2 USB-портов
3) На практике дальность в зоне прямой видимости может достигать 2 км при отсутствии помех, мешающих прохождению сигнала между ПФ и МП.

Сертификация и гарантии

  • Срок гарантии комплекса - 2 года
  • Комплекс соответствует требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП "ПБДД в 2006 – 2012 гг". 
  • Cертификат утверждения типа RU.C.28.002.A №29282, действителен до октября 2012 года.
  • В настоящее время комплексы «КРИС»П применяются в административной практике ДПС некоторых регионов России.
Просмотров: 3178 | Добавил: Инструктор | Теги: скорость, экстремальное вождение, радар, контраварийная подготовка, автошкола | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Татьяна  
0
какой ОКОФ у этого комплекса

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz