Auto-pravda.ru Четверг, 25.04.2024, 22:16

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 20 » Consumer Reports назвала шесть моделей, которые сделали «шаг назад»
13:53
Consumer Reports назвала шесть моделей, которые сделали «шаг назад»
Ежегодно журнал Consumer Reports определяет конкурентоспособность автомобилей. Поскольку автомобильная промышленность отличается жесткой конкуренцией, которая требует от автопроизводителей постоянно улучшать и изменять выпущенные модели, чтобы сохранить уровень продаж.

Иногда случается так, что улучшения приводят к обратному результату, снижая спрос на данную модель. Рейтинг автомобилей, сделавших «шаг назад», был недавно опубликован Consumer Reports. В выпуске сопоставляются оценки журнала для последней модели и предыдущей версии автомобиля.

В этом году авторитетный журнал определил 6 моделей. Первое место, радость по поводу получения которого будет весьма сомнительна, получил Volkswagen Jetta. Отмечено, что управляемость автомобиля, руль и тормозная система, уровень шума в салоне и отделка интерьера – все стало хуже по сравнению с предыдущей моделью, в связи с этим модель теряет 16 баллов, опустившись до 60 баллов в рейтинге. Несмотря на это, продажи седана Jetta после редизайна выросли до 44% в этом году.

Автомобиль Toyota Sienna

На втором месте Toyota Sienna, потерявшая 13 баллов. Consumer Reports отмечает снижение чувства управления и отделки интерьера, увеличение шума в салоне. Казалось бы, это веские причины для снижения популярности автомобиля, но в 2011 году уровень продаж автомобиля повысился до 129%.

Автомобиль Toyota 4Runner


Присутствие Toyota в списке автомобилей, потерявших завоеванные позиции на рынке, не ограничивается одним автомобилем. Помимо Sienna, в списке присутствует внедорожник 4Runner, упавший с 66 до 55 баллов. Журнал не устроил уровень шума, доступ в салон через передние двери, управляемость и плавность хода, а также оформление интерьера. Но издателей журнала подстерегал все тот же парадокс: несмотря на снижение удобства автомобиля, уровень продаж повысился до 138% по сравнению с прошлым годом.

Далее следует BMW X5 3.0, упавший до 67 баллов вследствие изменения в элементах управления, КПП и плохого обзора. Mercedes-Benz E350 упал с 88 до 79 баллов в результате ухудшения характеристик руля, качества езды и экономии топлива.

Завершает список Honda Odyssey, однако высокий уровень в рейтинге, который японский автомобиль занимал до этого момента, позволил ему остаться на респектабельных позициях (рейтинг упал с 91 до 83).

Что же значит рейтинг Consumer Reports для автомобильного мира? Как выяснилось, это всего лишь болезненный укол по самолюбию производителей, поскольку редкий пользователь следует рекомендациям журнала от начала и до конца, что убедительно доказали возросшие продажи «испортившихся» автомобилей.

Просмотров: 1255 | Добавил: Инструктор | Теги: потребитель, Рейтинг, журнал | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2024
Используются технологии uCoz