Auto-pravda.ru Пятница, 25.09.2020, 18:12

Обучение вождению и контраварийная подготовка

тел: +7(905)581-37-88
Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Расскажите о нас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Сентябрь » 6 » «Автотор» готов вложить 38 млрд. рублей в строительство инфраструктуры для автокластера
17:47
«Автотор» готов вложить 38 млрд. рублей в строительство инфраструктуры для автокластера
Автотор.jpg

Калининградский завод «Автотор» готов сам построить за 38 млрд. рублей инфраструктуру для автомобильного кластера в Калининградской области, если государство компенсирует эти затраты позже.

Первые соглашения «Автотора» с автопроизводителями о строительстве заводов полного цикла по выпуску легковых автомобилей в Калининградской области могут быть подписаны до конца осени, сообщил президент «Автотор-холдинга» Валерий Драганов на конференции «Ведомостей» «Автоэволюция-2013» в Калуге. Компании он не назвал, отметив, что это могут быть как существующие партнеры компании, так и новые. Сейчас «Автотор» по контрактной схеме и крупноузловым методом выпускает легковые автомобили для GM, Kia и BMW, пишет газета «Ведомости».

Проект создания автокластера в Калининградской области (реализуется совместно с Magna) стоимостью около 120 млрд. рублей предполагает строительство пяти заводов полного цикла мощностью не менее 250 тысяч штук в год и 16 заводов по выпуску автокомпонентов, напоминает В.Драганов.

«Автотор» ранее предлагал государству профинансировать подведение коммуникаций к участку площадью около 1000 га – эти расходы оцениваются примерно в 38 млрд. рублей, говорит собеседник «Ведомостей». Но, чтобы не затягивать сроки реализации проекта, которые обговорены соглашением о промсборке (льготы ОЭЗ в Калининградской области истекают к 2016 году), «Автотор» предложил за свой счет протянуть сети к участку, а государство компенсирует эти расходы из налогов, которые появятся после введения новых производственных мощностей начиная с 2016 года, поясняет В.Драганов. По его словам, сейчас прорабатывается механизм компенсации.

Такая схема ранее не применялась, но она «справедливая и выгодная обеим сторонам», отмечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Государству не нужно сразу искать значительную сумму, а эффект от введения новых мощностей (налоговые отчисления, рабочие места и проч.) превысит сумму предполагаемой компенсации, считает он. «Автотор» не будет затягивать с реализацией и при этом гарантированно получит госпомощь, добавляет С.Удалов.
www.autostat.ru
Просмотров: 738 | Добавил: Инструктор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright uCoz™ © 2020
Используются технологии uCoz